26 июля, 2017

Немного солнца в пасмурный день

Всем привет!

Третий день за окном пасмурно и идёт дождь. Но, так как до этого почти две недели стояла невыносимая жара, это даже и неплохо.

Настроение всё равно отличное и летнее. Поэтому сегодня я с новой открыткой о лете.


На создание этой открытки меня вдохновила очень летняя, яркая палитра от EcoPaper. В ней столько энергии и тепла! А ещё мне очень нравятся подсолнухи и я сразу же решила, что буду обязательно делать подсолнух в техники квиллинг.

И для любопытных немного деталек поближе:




С открыткой участвую в заданиях:
  • доска вдохновения от EcoPaper. И у меня к Вам вопрос: зачем делать такую красивую бумагу двухсторонней? У меня просто сердце кровью обливается, когда я её режу и понимаю, что изнанку уже никто не увидит.

И как я уже писала, вдохновилась я, в первую очередь, желтым цветом и подсолнухами, а так же использовала в работе фактуру дерева, пчёл и бабочек.

  • Последние мои работы не обходятся без ножа AgiArt "3 мини салфетки". Они, на мой взгляд, просто универсальные и подходят почти под каждый проект. В этой работе я так же использовала один из ножей из набора. Участвую в галерее июля AgiArt.

Спасибо, что заглянули.

Буду рада конструктивной критике и комментариям.

3 комментария:

  1. Интересное сочетание квиллинга и скрапбукинга) Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Июль!

    Администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне так понравился цветочек! Красивая вышла открытка!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапнтуые".

    ОтветитьУдалить
  3. Квиллинг всегда меня поражал трудоемкостью и эффектностью своей) Очень здорово получилось! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить